Условия оплаты
Оплата товара
Оплата в нашем магазине может осуществляться по наличному и безналичному расчету.
Наличный расчёт
Наличный расчёт, осуществляется при доставке товара. В этом случае клиенту предоставляются следующие документы:
- Счёт-договор
- Приходно-кассовый ордер
- УПД (Универсальный Передаточный Документ)
- Чек (электронный чек)
Безналичный расчёт
Мы применяем общую систему налогообложения, работаем с НДС
После формирования заказа на сайте, на указанную Вами электронную почту будет направлен Счет (Счет-договор) для оплаты. Доставка заказ осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет поставщика.
В этом случае клиенту предоставляются следующие документы:
- Счёт на оплату (Счёт-договор)
- УПД (Универсальный Передаточный Документ)
При получении товара, оплаченного по безналичному расчету, сотруднику, принимающему товар обязательно при себе иметь - круглую печать либо доверенность на получение материальных ценностей от Организации, которая производила оплату.
Отсрочка платежа
Мы знаем, как непросто бывает согласовать закупку в государственных предприятиях и крупных Компаниях, и поэтому готовы рассмотреть возможность предоставления отсрочки. При согласовании отсрочки платежа наша Служба безопасности оставляет за собой право запросить необходимый перечень документов. При предоставлении отсрочки в обязательном порядке заключается Договор.
Для оформления заказа с отсрочкой платежа укажите это в комментарии к заказу, или сообщите менеджеру в телефонном разговоре.